Большая Игра


Я шел по главной улице, города, о котором многие даже знают. Не смотря на то, что солнце встало уже давно, на улицах никого не было. Окна были закрыты, некоторые даже заколочены досками. Дома полуразрушены, повсюду грязь и тишина. Над невысокими домами видны развалины Богоявленского собора, построенного в 1882 году – разрушенного в 1941 строительством Рыбинского и Угличского гидроузлов. 4 метра воды стоили жизни целого города и огромнейших потерь людям. В особо засушливые годы уровень воды опускается, обнажая мощенные мостовые, дома и другие постройки. Именно эта трагедия много лет привлекала внимание администрации.
Итак, это – Молога. Он же центр игровой площади в этом году. Игра – то зачем я здесь, также как и многие другие. Я приблизился к торговой площади у собора, здесь уже была несколько человек – игроки. С разных концов города к площади стекались группы людей, все они были чужими здесь. Я стоял чуть в стороне, рассматривая присутствующих и разбирая их по классам. Многие были одеты как люди среднего состояния, простые штаны, джинсы, рубашки, майки, иногда в толпе мелькая всякая шваль, игроки обходили ее стороной. Мое внимание привлекла группа из пяти человек стоящих, так же как я чуть в стороне. Богатые наряды говорили о хорошем денежном состоянии этих людей, их роль в Игре – аристократы. Никогда не понимал и не принимал этот игровой класс, но люди жадные по своей натуре, аристократов в Игре всегда много, они приходят, думая, что все будут плясать под них, но Игра идет не по их правилам. Игра – это особая реальность для игроков, здесь есть администраторы, управляющие игровым процессом и просто наблюдатели. Суть Игры – выжить, пройти все испытания. Мало кому это удается, но не смотря на это год за годом на Игру приходят множество людей. Я усмехнулся, в голову пришла мысль, что это оплачиваемая государством программа по снижению численности населения. Громкий протяжный вой сирены оповести о начале игры. На площадь выехала белая помятая «девятка», она медленно сделала круг и остановилась.
В машине сидело несколько человек, администрация проекта.
Из «девятки» вышел мужчина с листовками, правила этой Игры. Заработал громкоговоритель, женский голос кашлянул и начал:
- Дамы и господа мы рады приветствовать вас на очередной Большой Игре. Учитывая особенности места, в котором мы решили провести эту игру, дало нам свои плюсы и минусы. Главный плюс – полное отсутствие посторонних. Основной минус состоит в том, что бы закончить игру всего за пару дней, до того как вода снова затопит город. – Женщина прервала свой монолог. В толпе послышался неодобрительный шепот, два-три дня на Игру мало. Мужчина начал раздавать листовки в соответствии с классами игроков. – Прошу всех внимательно ознакомиться с правилами, прежде чем мы начнем. Все игроки должны строго следовать инструкции.
Стопка в руках мужчины пустела, я ждал, когда разойдутся все листовки. Моя цель конверт. Увидев меня, он улыбнулся. Я узнал парня и улыбнулся в ответ. Мы с ним уже знакомы, Дмитрий раздает листовки на каждой Игре.
- Здорово Тоха, еще не надоело? – он протянул мне конверт.
- А как на счет тебя? – я взял конверт, но разворачивать не стал, его содержание меня мало интересовало. – Значит, все-таки добрались до Русской Атлантиды? Интересно сколько людей выживет в этот раз.
- Врятли много – Димка хмыкнул – Машка совсем свихнулась, она ужесточила правила и в этот раз скорой помощи не будет, так что поаккуратнее. Самое непонятное, что люди прочитав все инструкции, не бросают эту затею.
- Я слышу в твоем голосе удивление? – Я уставился на расходящихся в разные стороны игроков – уже который год я наблюдаю этот феномен шовинизма. Неужели кучка золота стоит того чтобы сдохнуть?
- А сам? – Дмитрий тоже рассматривал людей.
- Сам, я не являюсь настоящим игроком, я просто наслаждаюсь своей ролью, вот и все.
- Нравится убивать? – Дмитрий поежился под моим пристальным взглядом.
- Да – тихо ответил я, развернулся и ушел.

День первый 16:22
Я залез в ближайший к площади дом. Крыши уже давно нет, мебели тоже и только кованая кровать, проржавевшая вся до основания, стояла в углу. Я сел, кровать жутко заскрипела под моим весом, подобрав под себя ноги, развернул конверт и принялся читать.
« Сводка правил черной тени »
Я рассмеялся, это надо было додуматься назвать наемника «черной тенью». Пробегая взглядом по листочку, я отметил для себя пару нововведений, главной новостью для меня стало, наличие еще одной тени в игре. Это очень осложняло мою задачу – убить как можно больше людей. Из письма я также узнал где находятся «горячие» точки и база данных. Дочитав до конца я сложил бумажку и засунул ее в задний карман джинсов.

16:53
«Югская Дорофеевская пустынь». Находится на востоке от Мологи. Основана в 1615 году схимонахом Псково-Печерского монастыря Дорофеем. Прославилась чудотворной иконой Богоматери Одигитрии, получившей прозвание Югской. В пустыни было пять храмов, больница и амбулатория. Я шел, вспоминая все найденные мной карты Молога пытаясь хоть приблизительно вспомнить место расположения храмов в пустыни. Идти пришлось долго, я несколько раз доставал листок и перечитывал его, запоминая каждую строчку, которая могла мне помочь. Я шел, по щиколотку утопая в грязи, спасали меня только рыбацкие резиновые сапоги. На секунду вспыхнувшая в сознании картина, увиденная мной на площади, компания аристократов обутых в новенькие лакированные туфли, заставила меня улыбнуться.
20:15
Я стоял на развалинах одного из храмов. Это был уже второй посещенный мной собор. Больше двух часов ушло на то чтобы облазить предыдущие развалины, но поиск не дал результатов, и мне пришлось идти дальше. Я залез на балкон второго этажа, точнее на то, что от него осталось. Солнце почти село и продолжать поиски в темноте не очень хотелось. Незримое присутствие второй тени ощущалось все явственнее. Я видел его следы в том храме и в этом недалеко от главного входа. Он тоже ищет базу, возможно даже нашел. Оставил ли он ее там же или забрал, есть ли еще одна или она достанется первому нашедшему. Эти вопросы мучили меня всю ночь, не давая уснуть.